Повышение конверсии страницы (было/стало)

Задача:

Посмотреть на сайт, предложить улучшения по дизайну и/или юзабилити. "Посмотри сайт, может нам стоит что поменять, может, какие-то новые фишечки надо добавить." - сказал заказчик. Сайт по посуточной аренде квартир.

Решение:

Сайт делался достаточно давно и его дизайн морально устарел. Это если не брать в расчет огромные картинки, огромные буквы, огромные иконки, все огромное и из-за этого неудобно воспринимать информацию. Начать изменения сайта решили с одной из самых важных его страниц: страница просмотра квартиры. Для этого проанализировали около 10 конкурентов из поисковой выдачи и около 10 из рекламной выдачи. Плюс посмотрели сайты конкурентов в Москве. Посмотрели что удобно у них, что не удобно, какую информацию они публикуют.

Так же добавили своё понимание того, что было бы хорошо разместить на сайте: блок справа "как все происходит". А самый нижний справа блок "забронировать эту квартиру" фиксированный - когда листаешь страницу и долистываешь до него, после этого он всегда справа сверху прикреплен. Это удобно для того, чтобы листаешь описание квартиры, смотришь инфраструктуру, карту, а форма бронирования всегда рядом. И можно легко заполнить форму и оставить бронь.

Результат

Сначала мы покажем как изменилась конверсия страницы просмотра квартиры, а потом дизайн.

Выборка в статистике была сделана по просмотру детальных страниц квартир (по всем квартирам) и только по новым посетителям.

Вот какие показатели были до внесения изменений:


конв-было.jpg

В меньшей степени в данный момент нас интересует графа "Конверсия", т.к. она показывает ситуацию по всему сайту, а не конкретного вида страниц. А вот достижения цели и просмотры относятся к нужным нам страницам. 

Посчитаем "конверсию страниц квартиры". Из 198 заходов было оставлено 27 броней. Это 13.63%

Вот какие стали показатели после:

конв-стало.jpg

Общая конверсия сайта увеличилась, что тоже хорошо и приятно, но больше интересует как изменилась отдача страницы. 14 достижений цели из 39 визитов это 35.89%. Конверсия страницы стала в 2.6 раз больше. С 13.63% до 35.89%. Мы удовлетворены результатом. 

А вот какой был и какой стал дизайн/структура:


ф1.jpg